Медиапланирование
Медиапланирование — составление медиапланов (расписаний показов рекламных материалов), планирование рекламных кампаний основа которого заключается в выборе медианосителей для доставки рекламного сообщения, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам. Медиапланирование включает в себя: определение приоритетных категорий медианосителей определение оптимальных значений показателей эффективности планирование этапов рекламной кампании во времени распределение бюджета по категориям медианосителей В результате исследований рынка определяются все показатели, необходимые для оптимального планирования рекламной кампании Обычно медиаплан содержит следующие разделы: СМИ. В этой секции перечисляются все СМИ, в которых будет размещен рекламный материал. Цели. Цели и задачи данной рекламной кампании. Целевая аудитория. Описание целевой аудитории данной рекламной кампании, статистика по социальному и имущественному положению. Стратегия. Описывает какие шаги будут предприняты для достижения целей. Бюджет и календарь. Описывает на что и когда будут потрачены деньги.
Проведение рекламных акций и промоутинг
Промоутинг — метод непосредственного донесения информации до потенциальных клиентов путём распространения рекламного материала (раздача листовок, визиток,газет, беседа с потенциальным клиентом). Рекламная акция - это «ударный» способ привлечения клиентов, основная цель рекламных акций — это активная раскрутка и продвижение торговой марки, поиск постоянных клиентов и достижение желаемой реакции целевой аудитории. В рекламную акцию как правило входит распространение рекламного материала вашей компании на условиях выгодных как для потенциальных клиентов, так и для рекламодателей (предоставление скидок на услуги или товары, поощрения, розыгрыши призов).
Дизайн печатной продукции и изготовление печатной продукции
Дизайн рекламного материала осуществляется высококвалифицированными дизайнерами, в программах adobe photoshop, corel draw. Разработка макетов печатной продукции выполняется в соответствии с требованиями типографий-партнёров. Если же вы владеете макетом, или умеете работать в выше перечисленных программах, вы можете связаться с курьером по телефону, оплаить заказ, отправить макет курьеру по электронной почте или отдать его на электронном носителе. Требования типографии к макетам вы можете скачать: здесь.
Разработка фирменного стиля и имиджа кампании
Фирменный стиль - совокупность изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков, представляет инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей. К имиджу кампании относят поведение персонала, внешний вид, одежда. Разработка ф/с и имиджа осуществляестя дизайнерами и имиджмейкерами.
Копирайтинг (написание и распространение статей, слоганов, названий)
Написание статей, слоганов выполняют копирайтеры, после написания проводится тщательная проверка правильности написания и логичности текста. В случае если статья носит рекламный характер или нацелена на определённую аудиторию читателей, то специалисты нашего агентства составят для вас медиаплан, в который входит подбор и обоснование источников СМИ (как в интернете, так и в прессе)
Изготовление видеороликов
Видеоролик с особенным и интересным содержанием давно зарекомендовал себя как эффективный рекламный материал. Съёмка видеоролика осуществляется по заранее подготовленному сценарию, опрератором агентства, редактируется в соответсвии с задуманым проектом. В случае необходимости может быть проведён подбор актёров, возможна организация кастинга при крупномасштабных проектах. Также отснятые видеоролики можно распространять в интернете, как на массовых видеопорталах (smotri.com, youtube.ru, vkontakte.ru, rutube.ru, video.yandex.ru, 24video.net, repka.tv), так и на определённых местах, трансляция видеоролика по телевидению возможна только при согласованию с телеканалом или соответствующего рекламно информационного агентства.
Интернет-пиар
Интернет в настоящее время стал эффективнейшим способом продвижения товаров, услуг, информации о компании или персоне. К интернет-пиару относится создание сайта, его продвижение и раскрутка, сопровождение администранторами, распространение рекламных материалов и информационных статей в интернете. В большинстве случаев статьи компаний специалисты стараются связать с каким либо известным происшествием, новостью или известной компанией, описывая свои приимущества и достижения для поднятия рейтинга предприятия.
Ознакомиться с ценами на услуги агентства вы можете скачав прайс лист.